ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ

Средняя школа № 67 была открыта 1 сентября 1952 года. 20 июня 1954 года состоялся первый выпуск десятиклассников. В октябре 2012 года школа отметила 60-летний юбилей.  Шесть десятилетий отмечены следующими событиями, процессами:

  • 1952-1961гг. – становление коллектива школы, развитие учебно-воспитательного процесса, зарождение традиций.
  • 1962-1971гг. – создание кабинетной системы, внедрение коммунарской методики.
  • 1972-1981гг. – развитие школьного самоуправления.
  • 1982-1991гг. – организация коллективных творческих дел.
  • 1992-2001гг. – совершенствование системы дополнительного образования.
  • 2002-2007гг. – создание информационного пространства школы.
  • 2008-2015 гг. – создание условий для формирования личности, способной к самообразованию самопознанию, самоактуализации; переход на новые образовательные стандарты

Миссия школы направлена на социализацию школьника сейчас и в будущей жизни.

Приоритетные направления развития школы:

  • Внедрение новых образовательных стандартов.
  • Обеспечение предоставления качественных образовательных услуг.
  • Развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании, поддержка инноваций педагогов.
  • Развитие системы дополнительного образования.
  • Создание эффективной системы развития творческого потенциала учащихся.
ШКОЛА СЕГОДНЯ

   В 2015-2016 учебном году в школе работают 22 педагога, обучаются 235 школьников:
1-4 классы – 110 обучающихся; 5-9 классы – 104 обучающихся; 10 класс – 21 обучающийся.
Инновационная деятельность образовательного учреждения направлена на развитие конкурентных преимуществ школы как образовательной организации для обеспечения широкой доступности качественного общего образования в образовательном пространстве города Лесного.

Направления инновационной деятельности
Направление 1. «Новому поколению — новое качество образования». Создание эмоционально и интеллектуально насыщенной воспитывающей среды для формирования разносторонней активной личности, обладающей навыками креативного мышления, аналитическими и коммуникативными способностями на основе качественного образования в соответствии с новыми образовательными стандартами.
Направление 2. «Путь к успеху». Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
Направление 3. «Новая школа – новый учитель». Создание условий в школе для качественного повышения педагогического мастерства учителей на основе освоения современных педагогических технологий и технических средств обучения.
Направление 4. «Новой школе – современные условия». Совершенствование школьной инфраструктуры.
Направление 5. «Сохраним своё здоровье». Снижение роста заболеваемости школьников посредством укрепления и сохранения здоровья в процессе учебной и внеурочной деятельности, формирование у детей потребности быть здоровыми, а также устойчивого интереса к физической культуре и спорту; установки на здоровый образ жизни: оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личную гигиену, отказ от вредных пристрастий.
Направление 6. Развитие самостоятельности. Повышение качества и эффективности услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет бюджетных средств.
WordPress Lessons